![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Labaman писал:
Ты хоть играл на ЗБТ "Аллоды Онланин"? Видимо нет. А я играл!
Вы, наверное, удивитесь, но я играл в ЗБТ "Аллодов" с самого его старта. И достаточно долго играл, чтобы увидеть все неприятные изменения, происходящие с игрой и внутриигровым магазином. Вот команданте Surt очень верно отметил словосочетание "пока что". Поживём - увидим, как всё будет. ПОКА ЧТО игровой магазин опасений не внушает.
Геймер Soth 43
Джин Кризсволт писал:
Единственная "плохая" земля - "пограничные" области между материками, где разрешено PvP.
Не совсем так. Есть ведь ещё и места для подводных ферм, а их всего по две зоны на материк. И ещё рядом с островом Свободы есть протяжённая местность, подходящая для них, но она очень неудобна. А с подводных ферм добывается много очень нужных реагентов. И вот хорошего места под них реально может не хватить.
Геймер Soth 43
Джин Кризсволт писал:
надо было с самого начала плясать от того, что это песочница с PvP.
А это было невозможно по вполне объективным причинам: для выхода на основной контент песочницы нужно побольше времени, чем у нас было с начала ЗБТ. Заметно так побольше. Плюс, на бета-серверах ещё многое из этого контента попросту не реализовано, тот же северный континент и строительство крепостей. Так что к чему есть доступ, то и описывали. :) Имеющейся информации вполне достаточно, чтобы составить представление о том, что ждёт в будущем. Sapienti sat, как говорится.
Геймер Soth 43
Джин Кризсволт писал:
напрочь игнорируют sandbox-контент, который мало где освещался
Вот, собственно, и ответ на все вопросы по поводу того, зачем нужны наши обзоры. :) Я лично постарался как раз этот аспект и осветить пополнее, ведь он и есть основа игры. Всё остальное так, вишенка на торте.
Геймер Soth 43
ihDukFran писал:
Аргументация нужна в чем-то действительно стоящем.
Аргументация нужна для любого утверждения, иначе оно проходит по категории "Собака лает, ветер носит". Безосновательные наезды, точно так же как и бездоказательные восхваления, не стоят абсолютно ничего. Пока что я не вижу никаких оснований относиться к вашим словам по поводу ArcheAge иначе как к киданию фекалиями, тем более что вы сами очень любите эту субстанцию упоминать.
Геймер Soth 43
Corellon_Larethian писал:
Нужно больше обзоров на РУ ЗБТ, напишите еще 5-10, пожалуйста
Нет, нужно построить зиккурат.
Геймер Soth 43
Galo_13 писал:
В целом работа хорошая, но стоит немного меньше слов, укладывайтесь в пару предложений для кажой картинки !
Если бы я делал фоторепортаж из игры, сопровождаемый комментариями, то поступил бы именно так. Но я писал обзор, сопровождаемый иллюстрациями, поэтому процентное соотношение картинок и текста именно такое, какое и должно быть.
Геймер Soth 43
Thinvesil писал:
Мне еще нравится момент с нахождением монет слез Нуи в разных хитрых местах. Если не курить мануалы, а искать самому - очень интересно получается.
Да, это здорово сделали. Во-первых, элемент исследования и радости от своих открытий, а во-вторых, хороший способ быстро набрать сколько-то Слёз на первые чертежи. Побуждают игроков не просто бегать из точки А в точку Б по известному маршруту, но и разведывать нехоженые тропки.
Геймер Soth 43
Джин Кризсволт писал:
У меня еще чуть не случился приступ, когда в очередной раз после 10 часов игры и постоянного щелканья по принтскрину я поняла, что перед запуском не включила скриншотилку
А я просто внутренней игровой функцией для снятия скринов пользовался - вполне себе, качество вроде не пострадало.
Джин Кризсволт писал:
Уиноуата, приношу свои пламенные.
Ничего страшного. :)
ihDukFran писал:
Шо то х... (невервинтер) шо эта х ...(архаге). В Россию как всегда отборный кал сбагривают, когда уже ни с запада, ни с азии далларов особо не поиметь.
Без серьёзной аргументации ваше мнение стоит не больше упомянутой вами пахучей субстанции.
Геймер Soth 43
Джин Кризсволт писал:
То ли какой-то коллективный разум вынуждает людей скриншотить одни и те же моменты, то ли хрен знает
Есть такой момент. Я даже здесь и в твоей статье, и у Флегматикса кое-что очень похожее видел - жабу-аукционера, например, или совушку-почтальона. Просто это очень характерные и красивые виды, которые служат замечательными иллюстрациями. В конце концов, на ознакомление с игрой у всех было всего несколько дней, за это время можно было не так уж много действительно достойных запечатления картин увидеть. Ничего удивительного, что разные люди засняли одно и то же. :) У меня в отсев ушло порядка полутора сотен скринов, которые хоть и красивы сами по себе, но для иллюстрации описываемых в статье вещей не годились.
Геймер Soth 43