Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владимир
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
15 постов (из них репостов: 2)
151 комментарий
6 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (7)
Платформы
Блоги (15)
Читает (2)
Почитатели (1)
LootHunter писал:
Кстати, мне тут ещё вспомнился "Ночной Дозор".
"Ночной Дозор" по сюжетной структуре и сеттингу всё же ближе к ГП и ЗВ, чем к супергеройскому кино.
LootHunter писал:
А во-вторых, как сказала Elle способности гг в "Кредо" - это всего лишь способности тренированного бойца. Да, людей мастерски владеющих разным оружием не так уж много, но тем не менее они не настолько уникальны, как "супергерои".
С Elle мы не сошлись по поводу прыжка веры. Я считаю эту способность супергеройской.
Дело, конечно, не только в этом. Фильм просто снят в комиксном стиле, это чувствуется на уровне режиссуры, операторской работы, постановки освещения, работы с цветом.
LootHunter писал:
Прототипом чего? Анимуса? Не знаю, может какой-то человек мог видеть "жизнь предков" при помощи медитации, а учёные Абстрего нашли способ сделать подобную вещь для каждого.
Яблока? А зачем? Если о нём и так всё известно из легенд, записей Ордена и, возможно, свидетельств людей, погружавшихся в Анимус.
Вы сами заметили, сколько в ваших рассуждениях всяческих допущений? Я как раз об этом. Вместо того, чтобы показать и рассказать всё как следует, авторы фильма вынуждают зрителей теоретизировать. Это в сущности не так уж и плохо. Те же Вачовски в кинотрилогии "Матрица" тоже столько всего наворотили, что домысливать приходилось многое, но они и зацепок давали гораздо больше. В "Кредо Ассасина" же так и сквозит внутренней пустотой. Хотя, конечно, вы можете всю вину на меня свалить. Мол, невнимательно смотрел, потому и не заметил... глубины.
В любом случае, авторы фильма показывают нам определённую картину. Верить в неё или не верить - личное дело каждого. Лично я своё впечатление, как мог, постарался изложить. Вы только что изложили своё. Уважаю ваше мнение.
Автор Player-Critic 10
Agasfer писал:
Да, придралась к слову, почему нет? =)
Ты и сейчас продолжаешь это делать, только что вот прицепилась к слову "сопутствующий". Верный знак, что пора нам закругляться. Разговор зашёл далеко за рамки сабжа.
Agasfer писал:
Ты был слишком напыщен, сбавь градус сенсейства.
Раздражает моё сенсейство? Так ты сама его провоцируешь своими... ненадёжными аргументами.
Agasfer писал:
С таким образованием ты наверняка знаешь замечательных личностей вроде: Х.Корээда, К.Огури, С.Цукамото, С.Кояма. Что скажешь?
"Клерки" Кевина Смита.
Пфф... это ОНИ по-твоему на мобильник снимают за 5 бутылок водки?! Ты сразила меня наповал, сорвала все покровы)) Бюджеты у этих ребят, конечно, не "триеровские", но тоже нормальные, поверь мне на слово.
Agasfer писал:
камменты юзеров с популярного сайта - учебник
как минимум - тень эпохи
Agasfer писал:
Молодец, сравниваешь среднестатистического независимого режика с дырой в кармане с чуть ли ни гением [с признанным мэтром, как минимум].
Фон Триера, к слову, гением не считаю. Так, петушок от мира кинематографа, пытается провоцировать аудиторию одним своим важным видом.
Agasfer писал:
Очень интересно, кого ты счёл сопутствующим Триера?
Николас Виндинг Рефн, Дени Вильнёв
Agasfer писал:
Даже не представляю, что может быть оскорбительного в ссылке на источник
Всё дело в том, что я этой ссылки не просил. Я задал конкретный вопрос, на который хотел получить конкретный ответ. Вот если бы ты своими словами кратко пересказала содержание той англоязычной статьи и привела её как пруф.линк, я был бы доволен, но ты просто швырнула ею в меня.
Автор Player-Critic 10
Agasfer писал:
А если это кино снято за 5 бутылок водки? [как и 90% независимых фильмов]. Какие материальные риски могут быть у студентов, снимающих артхаусоту на телефон?
Так это же home-video, а не арт-хаус. А вообще без конкретных примеров это разговор ни о чём. Кинь мне конкретный пример. Я всё-таки с режиссёрским образованием, кое что в этом деле понимаю.
Ты там где-то арт-хаусного режиссёра Ларса фон Триера упоминала, уж он-то на мобилу не снимает, и бюджет его фильмов, в среднем, 10 млн. $ (что намного превышает стоимость 5 бутылок водки). Вот я и выстраивал свои аргументы исходя из уровня фон Триера и ему сопутствующих, а ты, оказывается, вовсе не о нём. С тобой непросто, ты знаешь об этом? =)
Agasfer писал:
Ты не последователен. Сперва ты огульно утверждаешь, что БК в 99-ом взорвал наш с вами интернет, потом с видом знатока предлагаешь натыкать меня в учебник, потом кидаешь ссылку на комментарии с сайта IMDb.
Ты так сказанула про 1999 год, как будто интернета тогда не было и быть не могло. К тому же ты придала фразе "наш с вами" не то значение. Я имел в виду весь интернет целиком, а не только русскую его часть. IMDb международный сайт же.
Agasfer писал:
Аа, так английский язык у тебя проблем не вызывает? А чё тогда опечалился, когда я при разговоре о движке Готики ссылку на англоязычную статью кинула?
Там как-то совсем уж много букв было... да и ты как-то грубо бросила в меня этой статьёй "на отстань".
Автор Player-Critic 10
писал:
Где сравнение с Индианой Джонсом? И собственно, по какой причине не поверили? И я кстати, так и не увидел аргументов по против поиска загадочных атрефактов вообще и методом "Анимуса" в частности.
Ну было же. Опять вы всё самое интересное пропустили.
Player-Critic писал:
Видите ли, иногда для начала достаточно иметь один простой, но работающий прототип. Если у вас есть робот, исполняющий простейшие команды "идти туда", "сидеть здесь", то вы вправе надеяться, что путём усовершенствования алгоритмов и более продвинутого программирования из него может получиться отличный робот-пилот. Также можно рассмотреть с позиции науки наши любимые видеоигры, первые из которых выглядели примерно вот так, но путём того же усовершенствования алгоритмов и более продвинутого программирования (а также много чего ещё) они развились в то, что мы наблюдаем сейчас. Но всё это благодаря первому работающему прототипу. Не будь его, не было бы никакого развития, и не было инвестиций. Именно наличие рабочего прототипа даёт ту самую уверенность, о которой мы говорим. Возвращаясь к истории с Абстерго, я никак не могу понять, что именно послужило для них тем самым "базовым прототипом", давшим зелёный свет таким колоссальным затратам. Они себе и здание пафосное отгрохали, и сотни сотрудников, и передовое оборудование. Я уверен, что это выходит далеко за рамки каприза богатеев, жаждущих заполучить какой-то алмаз (как это бывает в фильмах типа "Индианы Джонса"), и по затратам больше в тысячи раз. Такую роскошь может себе позволить далеко не каждый научный проект, но вот как раз научности я в нём и не вижу, да простят меня фанаты "Assassin's Creed".
LootHunter писал:
почему "Кредо убийцы" должно по вашему мнению быть "идейной альтернативой" именно фильмам Марвел, а не, например, Звёздным Войнам или Гарри Поттеру.
Очень просто. Супергеройские фильмы, как правило, пытаются ответить на вопрос: "Что было бы, если бы в реальном мире появились герои и мегазлодеи со сверхспособностями?". Эта привязка к реальности позволяет авторам рассуждать на тему того, что героем может быть каждый, что герои нужны, герои важны и т.д.
В "Звёздных Войнах" и "Гарри Поттере" мир практически полностью выдуманный, и герои там более-менее равны по способностям. В мире ГП много волшебников, в мире ЗВ много ситхов с джедаями, не будешь же каждого из них супергероем называть
Автор Player-Critic 10
Elle писал:
Ну, как вам сказать...Каскадер повторил знаменитый «Прыжок веры» из игры Assassin’s Creed
Вы это серьёзно? Elle, не дайте вашей привязанности к франшизе затмить вам рассудок. Да с такой страховкой в виде батута любой школьник с базовой подготовкой сможет повторить. Что-то я не видел такого батута в фильме, поэтому настаиваю: "прыжок веры" - супергеройская способность. И фильм супергеройский.
Автор Player-Critic 10
Agasfer писал:
Странно, что ты не знаешь о таких простых вещах, что не каждый творец творит ради денег. Даже как-то неловко убеждать тебя в обратном, чувствую себя Кэпом. В независимом кино это обычное дело.
"Независимое кино" - это лишь название, яркая вывеска для таких наивных и мечтательных натур, как ты, при всём уважении. Кино снять - это тебе не картину набросать за выходные, или на гитарке побренчать для души. Съёмочный процесс зачастую сопряжён с материальными рисками и долгами, т.к. много людей задействовано, много оборудования арендовано и т.д. Кино - это не та сфера деятельности, в которой можно взять и наплевать на финансовую составляющую. И мне неловко говорить тебе об этом, чувствую себя Кэпом
Agasfer писал:
Любой плохой фильм может кому-то понравиться
Ну очень веский аргумент в рамках обсуждения критического отзыва на фильм :)
Agasfer писал:
Что творилось в западном интернете в 1999 году, какие темы будоражили умы тамошних обитателей - я и впрямь не знаю. Так что ткни меня в учебник.
Там ты увидишь отзывы на "Fight Club", датированные 1999 годом и самостоятельно составишь впечатление о том, что же людей того времени так взбудоражило в этом фильме.
Автор Player-Critic 10
Elle писал:
И что? Это не сверхспособности, а просто умения и навыки тренированного бойца
"Прыжок веры" вы тоже относите к умениям тренированного бойца? Бред же
Автор Player-Critic 10
Elle писал:
Ну и где в "Кредо убийцы" сверхспособности? Орлиное зрение там не показано, а все остальное не тянет на сверхспособности. Хотя, может, в наш век тотального ожирения и малоподвижного образа жизни даже умения дать с ноги в челюсть и попасть из лука цель уже сверхспособности...
Мы точно один и тот же фильм смотрели? Главгерой под действием Анимуса постепенно приобретает все способности своего предка, и в конце стреляет из арбалета аки снайпер.
Agasfer писал:
Просто ты рассуждаешь как человек, который не смотрит артхаусоту и не понимает на какую аудиторию она рассчитана.
Вы и "Кредо Ассасина" хотите к артхаусу причислить?
Agasfer писал:
Просто кого-то интересует количество [кассовые сборы], а кого-то качество [снимают для критиков и ценителей].
Ублажать критиков и ценителей без перспектив "отбить кассу" - это садомазохизм. Никто в здравом уме этим заниматься не будет. Да сними же розовые очки наконец.
Agasfer писал:
Я веду к тому, что если фильм не понят, это проблема зрителя, а не создателей.
С такой логикой ты вскоре обнаружишь, что плохих фильмов в природе не существует. А фигура Уве Болла неожиданно предстанет перед тобой в образе Мессии, страдающего за всё неблагодарное человечество аки Христос.
LootHunter
Простите мне некоторую неточность в терминологии. Есть жанр"Superhero film" , в который входят и упомянутые вами "Робот-полицейский", и кинокомиксы Marvel. И "Кредо убийцы" туда вполне вписывается
Автор Player-Critic 10
maxakagaret писал:
По этому поводу у Михалкова есть хорошая басня "Слон-живописец"
Очень красиво, и очень интеллигентно, однако, простите, зачем тогда вообще обсуждать искусство, читать отзывы, комментировать их, если все зрители априори такие разные, и никогда не сойдутся во вкусах?
Автор Player-Critic 10
Agasfer писал:
Когда ты в последний раз смотрел типичное фестивальное арт-хаусное кино?
Не отходи от темы. Любое искусство хочет привлечь к себе внимание и (если повезёт) заработать денежек. Как минимум, отбить затраты на производство, чтобы, не влезая по уши в долги, продолжать творить дальше. Просто запомни это.
Конечно, бывают и исключения, когда богатые люди могут себе позволить потратить вслепую с десяток миллионов у.е. чисто ради идеи, но я думаю, таких единицы.
Agasfer писал:
В каких наших с вами интернетах он был широко обсуждаем? 1999 год на дворе.
Тебя в учебник ткнуть? На западе в это время интернет был уже широко распространён, и "Fight Club" получил там весьма неплохой "сарафан".
Agasfer писал:
быть проданным - не единственное его назначение
Прежде, чем быть проданным, фильму надо быть хотя бы понятым. А с этим у "Кредо убийцы" большие проблемы.
Автор Player-Critic 10